ООО Харбин Хуэйи Цзяньпинь Импортно Экспортная Торговля

Дешевые основные покупатели продуктов содержащих фосфатидилхолин

Дешевые основные покупатели продуктов содержащих фосфатидилхолин

Когда говорят про дешевые основные покупатели фосфатидилхолиновой продукции, часто упускают главное: такие клиенты редко гонятся за чистотой состава. На деле их больше волнует стабильность поставок и возможность сэкономить на логистике. Мы в ООО Харбин Хуэйи Цзяньпинь много лет наблюдаем, как мелкие производители БАДов готовы брать даже некондиционный лецитин, лишь бы партия пришла точно в срок.

Кто реально покупает фосфатидилхолин

В 2021 году мы пробовали делать упор на фармкомпании, но быстро свернули - там требования к сертификации убивали всю маржу. Зато неожиданно выстрелили контракты с производителями спортивного питания из регионов. Помню, томский завод брал партию обесцвеченного лецитина с 24% фосфатидилхолина - платили копейки, зато стабильно раз в квартал.

Сейчас на сайте huayisoylecithin.ru специально сделали раздел с остатками производства - там выкладываем партии с пониженным содержанием ПК. Именно эти позиции чаще всего интересуют наших основных покупателей из сегмента дешевой косметики. Хотя если честно, иногда кажется, что они даже не смотрят на спецификации - просто ищут самое бюджетное.

Кстати, ошибочно считать, что все экономят на качестве. Те же производители дешевых БАДов готовы переплачивать за порошкообразный лецитин - его проще фасовывать. Мы как-то потеряли клиента из Новосибирска, потому что три недели не могли отгрузить именно порошковую форму.

Подводные камни ценовой политики

В прошлом году пробовали демпинговать с подсолнечным лецитином - выставили цену на 15% ниже рыночной. Результат? Привлекли кучу мелких посредников, которые разово взяли по 20 кг и пропали. Вывод: дешевые продукты привлекают ненадежных партнеров.

Сейчас работаем по предоплате даже с постоянными клиентами - слишком много было случаев, когда производители бюджетных кремов задерживали платежи по 60-90 дней. Особенно трудно с новыми регионами: в Крыму до сих пор нет нормальной логистики для жидких форм.

Интересно, что клиенты готовы прощать небольшие отклонения по цвету, но никогда - по вязкости. Как-то отгрузили партию модифицированного лецитина с повышенной текучестью - вернули всю партию, хотя по химсоставу все было идеально.

Особенности работы с региональными покупателями

Уральские производители всегда просят дополнительную документацию - у них там какие-то особые требования санстанции. А вот с южными регионами проще: главное чтобы срок годности был не менее 18 месяцев.

Заметил странную закономерность: чем дешевле продукт, тем больше клиенты требуют образцов. В прошлом месяце отправили 12 пробников очищенного прозрачного лецитина - заключили всего один контракт. Хотя по опыту, если человек берет пробник больше 100 г - это редко leads к реальной покупке.

Сейчас пробуем новый подход: выкладываем на huayisoylecithin.ru видео производственного процесса. Неожиданно это сработало лучше любых сертификатов - видимо, визуализация производства дает больше уверенности, чем сухие цифры спецификаций.

Технические нюансы которые влияют на стоимость

Многие не понимают, что стоимость фосфатидилхолина сильно зависит от метода экстракции. Соевый дешевле, но с подсолнечным меньше проблем с аллергенностью - хотя для покупателей продуктов бюджетного сегмента это решающим фактором не является.

Стандартизированный лецитин часто берет только крупный бизнес - мелкие производители не хотят платить за стабильность показателей. Хотя на деле переплата в 3-5% за стандартизацию окупается за счет уменьшения брака.

Самое сложное - объяснить клиентам разницу между обычным и обесцвеченным лецитином. Большинство считает, что разница только в цвете, хотя на самом деле обесцвечивание существенно влияет на окислительную стабильность.

Перспективы рынка недорогого фосфатидилхолина

Сейчас вижу тенденцию к укрупнению заказов: если раньше брали по 50-100 кг, то сейчас даже мелкие клиенты заказывают от 500 кг. Видимо, научились считать логистические расходы.

Интересно наблюдать за производителями кормов для животных - они стали активно переходить на продукты содержащие фосфатидилхолин. Правда, их требования к цене еще жестче, чем у косметических компаний.

Мы в ООО Харбин Хуэйи Цзяньпинь постепенно уходим от практики демпинга - вместо этого создали линейку специализированных продуктов. Например, соевые олигосахариды оказались востребованы именно у тех клиентов, которые изначально искали самый дешевый вариант.

Главный вывод за последние два года: дешевый не значит некачественный. Просто нужно четко понимать, какие параметры действительно критичны для клиента, а на чем можно сэкономить без потери функциональности.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
O Hac
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение